|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Многие родители уверены, что самым ответственным и требующим наибольшего внимания периодом в школьной жизни ребенка является момент поступления в школу и учеба в первом классе. Мамы и папы активно интересуются жизнью маленького ученика, регулярно посещают родительские собрания, обращаются к первой учительнице за консультациями. В общем, действительно, делают все, чтобы начало школьной жизни у ребенка прошло без серьезных проблем. О том, как подготовить ребенка к школе, читайте в статье на сайте «Солнечные руки» «Как подготовить ребенка к школе?» |
Адаптация пятиклассников Младший подростковый возраст — 10—11 лет. В это время дети в основном уравновешенны, спокойны, они доверчиво относятся ко взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, других взрослых помощи и поддержки. Это открывает большие возможности с точки зрения воспитательных влияний, в том числе и работы практического психолога. Основные задачи развития в этот период: |
Цель: Познакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников.
В 4 классе заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте. Однако следует иметь в виду, что развитие детей осуществляется неравномерно вследствие особенностей темперамента, типа нервной системы, здоровья, семейной ситуации и специфики семейного воспитания. Поэтому можно говорить о том, что у одного и того же ребенка какое-либо новообразование уже сформировалось, а какое-то находится в стадии формирования, и здесь ребенку необходимо помочь. Прежде всего, нужно отметить формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти... |
Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию..... |
Советы и рекомендации в данной статье помогут Вам сделать учёбу в школе для детей и для Вас интересной и приятной. Чтобы прожить один день без нервотрепки, воспользуйтесь несколькими правилами алгоритма действий родителя по методу психолога Ф. Алексеевой. |
Как предотвратить курение ? Надо обязательно обсуждать эту проблему с детьми, даже если они не курят. Ненавязчиво, в доверительной беседе, без тени назидания, выждав соответствующий момент. Например..... |
Воровство -это грех. Одна из библейских заповедей гласит: не укради. Но ведь воруют, начиная от рабочих и кончая министрами! Как вы понимаете, в мою задачу не входит анализировать, почему воровство процветает во взрослом мире. Ниже мы поговорим о воровстве детей. |
Ничто так не выводит учителей и родителей из себя, как детская ложь. Взрослые опасаются, что ложь — это признак порочного характера ребенка, что из маленького обманщика вырастет лишенный нравственных принципов человек. Негодование вызывает и то, что, солгав, ребенок обманул доверие окружающих. Многие родители и учителя теряются, не знают, как дальше строить свои отноше-ния с ребенком: можно ли продолжать ему доверять, наказывать ли его и какое наказание будет подходящим? |
Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются. Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). |
1. Отличаться от других - нормально. 2. Совершать ошибки - нормально. 3. Проявлять негативные эмоции - нормально 4. Хотеть большего - нормально. 5. Выражать свое несогласие - нормально, но помни, что мама и папа - главные.
Давайте рассмотрим каждый из них подробнее. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|